Новый Свет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Свет » Партнерство » Космический ветер: фантастика, киберпанк, технофэнтези


Космический ветер: фантастика, киберпанк, технофэнтези

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Литературно-ролевой форум "Космический ветер"

Рейтинг: R
Система игры: литературная/GURPS-3 (использовать систему с числовой статистикой или нет, участники каждого отдельного квеста решают сами)
Организация игровой зоны: локационно-эпизодическая (участники сами выбирают, как им удобно играть, но правило "одновременно можно быть только в одном месте" должно соблюдаться)
Жанры: космическая фантастика с элементами киберпанка, постапокалипсиса, мистики или фэнтези на разных планетах   
Краткое описание: Создавая игровой мир, мы поставили перед собой задачу: сделать форум, на котором можно сыграть практически любой фантастический, приключенческий или мистический сюжет в антураже любой эпохи. В то же время хотелось обоснованной законами мира возможности перемещения персонажей из одного сеттинга в другой. Мы этого добились, разделив один игровой мир на множество планет, каждая из которых живёт по своим законам и может считаться игровым полигоном ведущего её мастера. Единого сюжета у нас нет, зато есть возможность принять участие в нескольких параллельно идущих квестах.

http://www.spacewind.su/images/banners/sw4.jpg

Космический ветер - форум, объединяющий два сообщества - участников ролевой игры "Космический ветер" и пользователей сайта "Романтики.ру", интересы которых выходят за пределы основного сайта, и для которых на игровом форуме были созданы два закрытых раздела.

"Паутина снов" - закрытый раздел (доступ открывается модератором по рекомендации одного из участников), посвящённый снам. Сейчас малость заглох т.к. тем малым составом, которым его открывали, вроде, всё обговорили, для развития нужен приток "свежей крови".

"Параноик.ру" - закрытый раздел, посвящённый... даже не знаю, как сформулировать. Нас интересуют возможные пути распада человеческой цивилизации, подготовка к ним и возможности предотвращения силами каждого сознательного гражданина нашей планеты. По сути - пути построения светлого будущего, о котором мечтали фантасты прошлого, методом "от противного". Раздел в стадии наполнения. Доступ даётся модератором раздела всем, кому интересно.

"Муза в храме науки" - раздел посвящён технической и научно-фантастической поэзии. Пожалуй, самый важный раздел нашего форума, потому что в сети НФ-поэзию приходится собирать по крупицам, а мы мечтаем создать место, которое объединит любителей жанра и в котором будут собраны ссылки на другие тематические ресурсы. Хотелось бы найти единомышленников для его развития.

Ролевая игра "Космический ветер" - основная тематика форума. Наша игра была основана в 2006 году путём слияния трёх игровых групп - форумной ролевой игры "Легенды Айстауна", рязанской команды настольных ролевых игр и команды города Локхайма с полигонной ролевой игры "Ландграф-2004". В 2009 году форум был остановлен, а в 2013 - перезапущен. Частично игра построена на системе GURPS третьей редакции, частично проходит литературно.

Литературный флуд - игровой раздел, в котором можно провести любые квесты, не входящие в сюжет нашей игры. Здесь можно играть без принятия персонажа в основную игру или не выходя из роли скоротать время ожидания ответов соигроков. 

Точка отсчёта  - домашняя страничка техадмина, на которой будет собрано творчество участников форума. Научно-фантастическая и фэнтези поэзия, рассказы по мотивам ролевых игр, рукоделие, роспись по дереву, видеоклипы, фотоальбомы и фотоотчёты. В данный момент в разработке.

Администрация форума
Алиса - техадмин и мастер по игровому миру.
Skell - консультант по системе GURPS-3.
Falcon - модератор раздела "Паутина снов".
Кэт - реклама и прочие связи с общественностью.

Ваша тема у нас: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … #post12691

Отредактировано PR (23-12-2014 18:53:34)

0

2

Небольшой отчёт о технических изменениях за 2014 год.
1. Налажена работа системы репутаций.
2. Добавлена кнопка гостевого входа для рекламы и того, чтобы новички могли задавать вопросы по игре, не регистрируясь на форуме и не проходя антибот-контроль.
3. Добавлены основные ББ-теги, используемые на Майббе и Борде. Кнопок для них не предусмотрено, но при копировании рекламного сообщения они сработают. В том числе таблицы.
4. Установлен стиль для просмотра форума с телефона с возможностью переключаться на него, игнорируя настройку "особый стиль раздела".
5. Баннерообмен, который раньше был под кнопкой в футере, перенесён на отдельную страницу, баннеры дружественных форумов, которые были видны без нажатия кнопки, заменены на картинки, не нарушающие внешний вид форума в то же время ассоциирующиеся с сайтом, на который ведёт ссылка, исключение сделано для тематической баннерообменной сети.

0

3

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/113/116113714_akinokeiben.png

Литературно-ролевой форум "Космический ветер" приглашает всех желающих принять участие в приключении в жанре технофэнтези.

0

4

Обновлены правила игры. Комментарии принимаются в этой теме.

0

5

Сокровище Мглистого озера

Отшельник ждал. Наблюдал за медленным и, как ему казалось, ленивым продвижением двоих, нарушивших его планы, по поезду. Он чувствовал каждый их шаг по магическим сигнальным нитям, подобно тому, как паук чувствует попавшую в паутину добычу. Два олуха, они понятия не имели, во что ввязались. Тем более было обидно, что помешали они ему случайно. Трагическое, неуместное стечение обстоятельств, которое Отшельник никак не мог учесть, потому что таких совпадений просто не бывает, даже у магов. И вот теперь весь план летел к демонам. Приходилось спасать положение, придумывать замену рухнувшим частям колдовства, и он уже знал, как обратить помеху себе на пользу. Надо только дождаться, когда они войдут, ничего не подозревая. Ловушка уже захлопнулась, обратной дороги у этих двоих нет.
Умник ещё был полезен. От музыканта Отшельник был бы рад избавиться сразу, но чутьё подсказывало: нельзя торопиться.
Вагон-ресторан под действием колдовства преобразился. Застланный алым бархатом с золотыми узорами, он совсем перестал быть похожим на то, что привыкли видеть пассажиры гномьей железной дороги. От богатого убранства веяло таинственной, нездешней сказкой. В воздухе витал аромат розового масла и изысканных пряностей. Сам Отшельник сидел по-турецки на горе искусно расшитых подушек и катал металлический шарик в прозрачном кубе-лабиринте. Детская головоломка, безделица, но отчего-то, стоило всмотреться в игру света, преломлённого множеством перегородок, кубик навевал самые тяжёлые мысли. То есть так он должен был подействовать на людей, но не на самого Отшельника. Сам Отшельник отдыхал, с лёгкостью переплетая игру в головоломку и искусным колдовством. Преграды устранены, прорехи в колдовской сети постепенно залатываются, совсем немного осталось, и снова всё пойдёт по плану, пусть по слегка изменённому сценарию, но на то он и искусный маг, чтобы импровизировать в трудную минуту.
Отшельник терпеливо ждал, когда умник справится с заклинившей дверью, и двое людей войдут в его зачарованный мирок.

Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … #post14385

0

6

Шестнадцатая планета системы Орфея

Кто-то вошел в каюту. Тому сначала показалось, что это Виридиан, потому он даже не оторвался от планшета. Но Виридиан прошёл бы на свою койку, а этот так и остался в дверях. Безликий тип в похоронном костюме.
Томас покрылся испариной. Он застыл, боясь даже глазными яблоками двинуть в сторону мрачной фигуры.
- Т-ты к-кто? – спросил Том.
Ответа не последовало. Только холодом обдало. Мрачным, могильным. Или показалось? Холод, может, и показался. Но фигура стояла и никуда не собиралась исчезать. Томас по-прежнему не шевелился, стараясь лучше рассмотреть призрака, пока тот не растворился в воздухе, как в прошлый раз. Кожа человека казалась прозрачной. И костюм – тоже прозрачным. Будто не тело человеческое вовсе, а стеклянная статуя с клубящимся внутри черно-белым дымом. Том почувствовал, как встают вертикально волосы на руках, как тело покрывается колкими пупырышками мурашек.
- С-сгинь! – шуганул негромко, боясь привлечь внимание.
И отвернулся.
Призрак остался на месте, Том видел его самым краем поля зрения.
Но ведь призраков не бывает, правда? Это сказки! В них даже дети не верят!
Но и внезапно нарисовавшихся рядом с пассажирской трассой списанных кораблей, посылающих сигналы бедствия тоже не бывает! Не вышел же он из гиперпространства прямо тут! На такие, небось, собственные генераторы не ставили. А что если… корабль-призрак встретился им на пути! Том раньше в такие байки не верил, но как еще объяснить происходящее вокруг? Вот сейчас они спустятся на планету и станут частью команды этого корабля. А потом корабль вместе с ними исчезнет, чтобы появиться вблизи какой-нибудь другой пассажирской трассы. И тогда уже они будут являться команде того злополучного корабля, которая откликнется на сигнал.
Томас представил Кристину в виде призрака. А ей бы пошло…
И тут же отругал себя за такую мысль.
Отчаянно захотелось выпить.
Томас сполз с койки и полез за флягой, повернувшись к призраку спиной. Сделал несколько бесконтрольно больших глотков, облился, выругался, вытер рукавом губы и бороду. О том, что от него теперь спиртным несет так, что никакая конспирация не поможет сохранить втайне свое пристрастие, он уже не думал.
Убрав флягу, медленно повернулся обратно.
Призрак все еще был там. Но исчез, стоило Томасу встретиться с ним взглядом. Точнее сказать, ему показалось, что он встретился с призраком взглядом. Глаз-то он не видел вовсе. Как и лица. Вроде было оно, но в то же время нет.
Больше Том терпеть не мог. Он выхлебал из фляги всё, что осталось, потом достал трубку, забил ее курительной смесью с Одри-Ларго. Вернулся на койку и как следует затянулся…


Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … amp;page=4

Отредактировано PR (29-04-2015 10:24:26)

0

7

Приглашаем принять участие во второй части приключения в жанре технофэнтези

Место действия: одна из типичных планет Сумеречного Круга. На звёздных картах развитых миров обозначена как KG-240-11, местные жители называют её Златоцветом. На планете только один космопорт, который находится на острове посреди океана, пассажирские рейсы редки, гости с других планет заглядывают нечасто. Сообщение между планетами Сумеречного Круга налажено через небольшую сеть магических порталов, расположенных в крупных (по меркам этой планеты) городах. Основной транспорт, используемый на планете - железная дорога. Основное население - люди. В меньшем количестве представлены почти все фэнтези-расы.

Ожидаются персонажи как из местного населения, так и пришельцы с других планет.

Приём игроков: пробный пост + краткое описание персонажа.

http://savepic.org/7266698.png

0


Вы здесь » Новый Свет » Партнерство » Космический ветер: фантастика, киберпанк, технофэнтези


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC