Время и место происходящих событий

   1780 год, Карибское побережье Южной Америки (современная Венесуэла). В центре внимания: испанская колония Рио-дес-Нуэсес, её ближайшие соседи к югу (юго-востоку) по побережью - английская колония Джорджтаун, а также дикие индейские племена в дебрях сельвы. Сердцем и мозгом каждой из этих колоний является одноименный город-порт. Обе колонии являются историческими вольностями.
(Если вам интересно, можете выбрать для собственной игры любую точку на карте мира. Можно даже любое время: для этого есть игровые разделы флэш-бэк и флэш-фронт.)

   Джорджтаун представляет собой относительно обширные земли, на которые претендуют многие соседи, главным образом - испанцы. С этим можно играть как в бытовые поживушки, так и в дипломатические интриги и в, так скажем, боевых пограничников. Будем рады желающим поиграть в то и это.
   Есть в википедии статья про Джорджтаун (одноименный, но не наш; наш - выдуманный). Из нее приглянулось, что где-то в наших землях есть алмазные прииски или что-то в этом роде. Этот алмазный прииск позволяет, например, местным властям подворовывать, заниматься казнокрадством, отправляя в метрополию не всё, что полагается.

   На месте Рио-дес-Нуэсес сто пятьдесят лет назад было небольшое поселение, которое постепенно разрослось и окрепло благодаря удобной гавани. Защищает город хорошо укрепленный форт с многочисленным гарнизоном.  Дорогу в порт мореплавателям указывает маяк, возведенный на далеко выдающемся в море мысе. На сегодняшний день Рио-дес-Нуэсес достаточно велик, чтобы здесь размещался губернаторский дворец, роскошный особняк епископа, кафедральный собор и многое другое. Украшение города – небольшой, но уютный парк с каскадом фонтанов, где в будние дни отдыхают знатные дамы и господа, а по праздникам устраиваются шумные гулянья для всех.

   Примерно также, но со своими нюансами, которые можно отдать на усмотрение игроков, можно описать и Джорджтаун. Лишь не следует забывать о большей скромности вместо показной роскоши - дань английской строгости и пуританским традициям.

   Сословное разделение четко видно в архитектуре каждого из городов – ближе к центру находятся жилища местной знати, за ними – зажиточных горожан, еще дальше – ремесленные мастерские и лавки, на верхних этажах которых живут их владельцы, а на самой окраине – трущобы, населенные белыми и цветными бедняками. Плантаторы, как правило, владеют загородным поместьем и городским домом, и место проживания выбирают посезонно.

  О населении: примерно 40% - белые, европейцы и метисы. Остальные 60% - это негры, индейцы и потомки смешанных браков (они составляют преимущественное большинство городской бедноты). Общественное мнение порицает межрасовые связи и считает, что цветной раб или слуга в целом мало отличается от животного. По вероисповеданию все официально католики (практически все испанцы) или протестанты (многие англичане), но это вовсе не отменяет того факта, что индейцы и африканцы поклоняются собственным богам. Среди господ есть и вовсе атеисты – век Просвещения на дворе! – но свои убеждения они стараются не афишировать. Как дань Просвещению всё чаще слышны робкие разговоры о преступности рабства, которое есть ничто иное, как варварский пережиток прошлого.

   Местные власти каждой из колонии могут быть представлены губернатором и его семьей. Тут можно заодно вывести какое-либо противостояние политических сил в борьбе за власть, как например, не менее достойного господина, пытающегося посидеть губернатора на его посту. Это противостояние может захватить заметную часть здешнего общества.

   В каждом городе и городишке есть всякие нужные для жизни города полезности, как то: форт, казармы, порт и доки, церковь и кварталы красных фонарей... Мастерские ремесленников, особняки богачей, хижины бедняков. Женский монастырь или институт благородных девиц для воспитания девушек и навигацкая школа или военная академия для воспитания юношей. И всё такое прочее. Кругом - джунгли в количествах.

   В некоторых местах люди отвоевали у джунглей территории, и занимаются сельскохозяйственной деятельностью: руками черных рабов и белых каторжников выращивают кофе, табак, сахар, овец и прочие полезности.
   Время происходящих событий - 1780 год, плюс-минус флэшбэк, на геополитическую обстановку в мире оказывает влияние война за независимость США (1775—1783).

  Во что здесь можно поиграть?

   Приключения и авантюры в большом городе, в непроходимых джунглях и в открытом море, с политикой, чудесами, любовью, войной. В Братство флибустьеров и доблестную Армию и Флот.  В юных гардемаринов и нежных дев. В трудовые будни "черных" плантаций и блеск "столичных" балов. В шаманов-вудуистов и испанцев-инквизиторов. Всё, что душе угодно.

  Какие персонажи нужны, кто не останется без игры?

  Рекомендуем ознакомиться с темами о Нужных персонажах.
  Знающие люди говорят, что для хорошего Сценария нужны Герой (герои), Злодей (злодеи), Жертва (жертвы) и Характерный герой. Еще иногда в этот список включают Прекрасную даму, она же может быть и Жертвой, и Злодеем, и порой даже Героем.
  В формате фрпг, как известно, каждый персонаж - главный герой Своей Истории, и в меру своих желаний и возможностей играет любую из указанных ролей в Большом Сюжете или в отдельно взятом эпизоде.
 

Приятного досуга !

http://s7.uploads.ru/9V2AN.png